воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Балашова М.Я. `Вяжем для детей`



Балашова М.Я.  Вяжем для детей Проходят годы, десятилетия, века, меняется мода, а вязаные изделия носят всегда. Изделия, связанные из тонкой или толстой пряжи, заняли прочное место в гардеробе повседневной и праздничной одежды как взрослых, так и детей. Настоящее издание представляет собой...






Цена: 285 руб.

Подробнее




Похожие сообщения:
Техника ручного вязания » Скачать книги, журналы бесплатно

Вяжем для детей ; Балашова М.Я. ; 2011 ; Харвест ; 978-985-16


Смотрите также в разделе Рукоделие








Маккэлэм Г.Л. "4000 узоров, декоративных мотивов и орнаментов"



Маккэлэм Г.Л.  4000 узоров, декоративных мотивов и орнаментов



Описание: Аванта+ :: Декоративно-прикладное искусство. Дизайн

Добавила: Нина








Перт Ф. "Тюльпаны. Акварель"



Перт Ф.  Тюльпаны. Акварель



Описание: Рисуем по схемам. Тюльпаны. Акварель

Добавила: Лилиана







Комментарии пользователей:


  • Лиана: 29 июл 2009... машинах. М.Я.Балашова. ... Вяжем для детей Вязаная копилка Золушка вяжет Копилка вязаных идей Маленькая Diana Для детей

  • Варвара: Вяжем для детей, Балашова. Книжный интернет магазин Бамбук предлагает широкий выбор ... Серия: Вяжем спицами для всей семьи ... Балашова М.Я


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения